Новости развития # 55 - «Новые игровые возможности и механика уже в пути!»

10 июня 2017

Сегодня у нас есть краткий отчет о ранее анонсированных функциях.

Многие из вас задали совершенно разумный вопрос: «Почему так много времени между объявлением новых функций и их реализацией в игре?»

Одной из главных причин является то, что в то время наш главный приоритет - устранение критических сбоев и ошибок для улучшения общей производительности и стабильности игры. Наши разработчики заняты устранением ключевых проблем и полировкой как LiF: YO, так и MMO одновременно, наряду с внедрением новых функций. Поэтому, к сожалению, некоторые из них задерживаются в результате.

Теперь для более подробной информации:

Новые стены замка

Мы закончили оптимизацию и отображение моделей, и текстурирование сейчас работает. Количество модулей увеличилось, их уровень детализации намного выше, чем у старых. Кроме того, в список добавлены донджоны. Самая сложная часть завершена, поэтому ожидание почти закончилось.

Уроженцы

Все модели и украшения готовы. В настоящее время проводятся анимации, звуки и их особый расчетный уровень. Однако ИИ несколько задержался из-за более актуальных задач.

Колокольни

Маленькая деревянная колокольня готова. Большая Камская колокольня работает, и игровая механика для этих объектов ждет кодирования.

Разрушаемые щиты

Скульптура закончена на этих удивительных щитах, а текстурирование - в разработке.

Тележки

Новые модели готовы, и игровая механика реализуется. Они будут на месте и готовы к OBT LiF: MMO.

Рост леса

Многие игроки были недовольны тем, что рост деревьев был слишком медленным. Мы придумали решение, после следующего патча деревья, высаженные игроками, будут иметь более высокий темп роста, что сделает древесину менее «дорогой», так что строительство деревянных конструкций будет иметь больше смысла.

Интерфейс

Мы также обновляем и улучшаем игровой интерфейс. Изменения повлияют на все основные окна и элементы HUD. Новые подсказки готовы, поэтому загляните сюда: